GanGsta*pRo
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5730
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Август » 14 » Тактика первых раундов за CT @ de_dust2 [Counter-Strike 1.6] |
01:13
Тактика первых раундов за CT @ de_dust2 [Counter-Strike 1.6] |
ознакомиться с различными нашифровками и тактиками в первом раунде, надеюсь, каждый извлечёт из прочитанного пользу и применит на практике. Мы вам предложим множество тактик: как агрессивных, так и пассивных. А какими воспользоваться на практике - это уже решать только вам. Но помните, что под каждого оппонента нужна особая тактика для победы в первом раунде, и чем лучше вы знаете, что сделает ваш оппонент, тем лучше.
Плюсы CT в первом раунде:



В первом раунде каждому из игроков защиты даётся довольно эффективный с дальнего расстояния пистолет usp, который обычно не подводит своего владельца и готов сносить головы сумасшедших врагов. Старайтесь использовать это преимущество по максимуму и занимать дальние позиции, чтобы защитить ваш плэнт и сделать парочку важных минусов. 
Важно: в первом раунде если вы покупаете дополнительные патроны в usp, то максимум должны купить 1 обойму, то есть, 12 патронов. Ваш баланс после покупки гранат, допустим, 2 Flash + he+12 патронов, должен составлять 75$ . Это даёт вам возможность в следующем раунде, если вы никого не убили и не разминировали бомбу, но ваша команда выиграла раунд, позволить себе купить бронежилет и каску (Вторую бронь) и famas с одной обоймой патронов.
Минусы CT в первом раунде:



Явный минус у CT это занимать с usp позиции в упоре к врагу, т.к. если вы не уверены, что сможете сделать минус, лучше занять позицию на дальнем расстоянии. Будьте аккуратны в близком бою: обычно glock ошибок не прощает, особенно когда враги делают раш и бегут массой на вас, а вы, в свою очередь, стоите довольно близко и маловероятно, что сможете уйти. 



О первых раундах



В предложенных вариантах тактик вы сможете что-то убрать, что-то добавить на пользу вашей команды, но старайтесь всегда исполнять первые раунды грамотно и хладнокровно. Если даже пропустите врагов на точку, не суетитесь, дайте перегруппироваться вашей команде и занять более выгодные позиции для грамотного отбития точки. Какие-то раунды могут не получаться сразу, но примените их столько раз, сколько потребуется, и результат будет налицо. Также хочу заметить, что в сегодняшнем Counter-Strkie, маловероятно, что вы сможете от стандарта удержать точки, то есть 3 A, 2 Б, т.к. если ваши оппоненты выбегут на одну из точек рашем целой командой, то у вас возникнут несколько проблем: 1) вы не успеете занять достаточно эффективной позиции издалека 2) Ваш напарник (-и) не успеют сделать нужный вам хелп 3)Больше двух минусов вам, скорее всего, не доведётся сделать. Исходя из этого, пытайтесь предугадывать действия ваших противников, рискуйте, пробуйте и выигрывайте. 





Обозначения на de_dust2

Тактика первых раундов за CT @ de_dust2 [Counter-Strike 1.6]

Данный пример обозначения на карте de_dust2 я выбрал совершенно случайно, ведь нет смысла подбирать какие-то особые - в каждом городе есть свои обозначения и ориентироваться сегодня мы будет по ним. 





Тактика #1 



О тактике: Довольно агрессивная игра в центре игроков защиты и довольно крепкая связка на Б и всё это делается под прикрытием he-гранат, которые могут сыграть важную роль в раунде. 



Закупка игроков:

Игрок 1: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 2: He + Flash + Defuse Kit + 12 дополнительных патронов к usp 

Игрок 3: Armor + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 4: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 5: He + Flash + SG



Действия игроков:



Игрок 1: Быстро закидывает flash-гранату в 3-ку и держит вторую flash-гранату наготове, если услышит, что возможный раш откидывает от лестницы платформы flash-гранату, и забегает за первый ящик платформы, и откидывает he-гранату вместе с Игроком 2. Если же всё тихо изначально, игрок по дефолту занимает стандартную позицию и просматривает выход с 30-ки. 



Игрок 2: Зажимает he-гранату на 200-ти около двери и ждёт информацию от Игрока 1, если идёт информация от Игрока 1, то Игрок 2 откидывает he-гранату, если понадобится - даёт flash-гранату в 3-ку или же перед платформой, чтобы flash-граната взорвалась перед выходящим противником с 3-ки. 



Игрок 3: Роль этого парня самая важная во всей тактике: он идёт как разведчик по центру и даёт информацию, и именно от его информации и минусов зависит исход раунда. Игрок 3 должен быть отличным стрелком с usp. Если Игрок 3 видит на + террористов, то он смело говорит информацию, пытается убить противников, а с центра Игроки 4, 5 дают ему he-гранаты, которые облегчат работу, и могут взорвать террористов выбегающих на приманку Игрока 3. Если он никого не видит, то занимает позицию и после 8 секунд перемещается на Б. Если видит, что игроки атаки бегут в 10-ку, даёт информацию и пытается поджать их сзади.



Игрок 4: Занимает позицию в 2-ке и зажимает he-гранату. Если Игрок 4 дал he-гранату на +, и Игрок 3 даёт информацию, что покидает свою позицию, то, как прикрытие, Игрок 4 может дать flash-гранату на +, чтобы напарник успел уйти живым. 



Игрок 5: Кидает SG в центр так, чтобы противник с 19-ки ничего не увидел и делает все те же действия, что и Игрок 4. 

Позиции CT:
Позиции игроков, вид сверху
Тактика первых раундов за CT @ de_dust2 [Counter-Strike 1.6]

Плюсы: Такой тактикой легко подловить команду, играющую медленно и в разных точках карты. Тактика рассчитана на агрессивную игру и поджим террористов. Практически, основа карты на виду, и можно увидеть, куда идёт атака.



Минусы: Если игроки атаки сделают раш 10-ка, то Игрок 3 не успеет практически увидеть, что игроки атаки переместились в 10-ку, так же террористы могут убить Игрока 3 с 19-ки, если будут играть быстро.[/b]
Просмотров: 1181 | Добавил: Ilgun4ik | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
1 Ilgun4ik  
0
а где епт спасибо))

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz