«Frames Per Second» — количество кадров на экране в секунду — вот так переводится с английского FPS. Большая часть иностранных серверов, согласно стандарту компании Valve, уже давно использует 66 FPS (Tick rate для linux). Какие преимущества получают эти сервера, и какую пользу мы можем извлечь из зарубежного опыта?
Начнем по порядку:
Сервер на выделенном ресурсеДля того чтобы сделать игру на таком сервере качественной, достаточно стабильно иметь от 200 до 500 FPS. Учитывая то, что помимо вашего сервера на ресурсе больше нет серверов, игра должна быть комфортной и без лагов.
Сервер на игровом хостингеВладельцу сервера на игровом хостинге хватит от 100 до 150 FPS, но никак не больше. Зачастую мы можем наблюдать различные скачки пинга и лаги на серверах, и в большинстве случаев это вызвано тем, что хозяин одного сервера использует более 150 FPS. Получается, что все сервера, где зашкаливает лимит FPS, начинают выдавать от 30 до 100 FPS, что и приводит к многочисленным лагам.
Меры предосторожностиСегодня многие хостинг-ресурсы говорят о том, что они используют 1000 FPS, однако не стоит верить в это. Эта уловка предназначена для увеличения количества посетителей, и вряд ли кому то из нас удастся установить эту цифру.
Если же чей-либо сервер и выдает 1000 FPS, то это можно считать пустой тратой ресурсов машины. Безусловно, 1000 FPS способны улучшить качество игры, но разница между 500 FPS и 1000 FPS для игроков будет неощутима.
Итак, делаем выводы:
* Не превышаем лимит FPS. Старайтесь придерживаться цифр, которые мы указали в данной статье ранее.
* Не рекомендуем использовать различные MMTIMER. Хоть они и могут увеличить fps сервера, но рисковать не стоит.
В конце концов, все хорошо в меру. Если ваш сервер отлично работает, используя 100 FPS, пусть так и будет. Дайте игрокам спокойно наслаждаться игрой. И пожалейте свою машину.